Новые мотоциклы HONDA CRF450R и CRF450RX 2017 были представлены 26 августа на Гран-При MXGP в Нидерландах про-райдерами заводской команды HONDA Евгением Бобрышевым, Готье Полен (HRC) и Тимом Гайзер (Honda Gariboldi).

В презентации также участвовали генеральный менеджер HRC (Honda Racing Championship), отвечающий за подготовку к MXGP, Роджер Харви и менеджер «off-road» направления Honda Motor Europe Дэви Даусселаре.

В 2016 году в чемпионате мира по мотокроссу MXGP (по итогам 15 этапов из 18) мотоцикл CRF450RW показал себя абсолютным лидером: 17 финишей в тройке лидеров, 15 побед в заездах и 19 подиумов Гран-При, 7 из них — победы. Тим Гайзер, действующий чемпион мира МХ2 и новичок в MXGP, с номером 243 на CRF450RW занял 1 место с отрывом в 99 очков накануне трех заключительных раундов серии.

Новый кроссовый CRF450R был создан «с нуля», вобрав в себя лучшее из разработок последних 8 лет. Мотоцикл получил новый дизайн, новый двигатель, разработанный при участии HRC, ставший мощнее на 11%, новую алюминиевую раму и 49-мм вилку Showa.

Титановый бензобак установлен в начальной комплектации, и впервые, в качестве опции, предлагается электрозапуск стартера.

CRF450RX — версия для гонок эндуро. Заряженный, готовый к гонкам CRF450RX базируется на новом кроссовом CRF450R и оснащен настроенными под внедорожье подвесками, системой впрыска топлива PGM-FI с селектором режима работы двигателя, топливным баком увеличенного объема, 18-дюймовым задним колесом, боковой подставкой и электростартером в базовой комплектации.

«Мы сосредоточились на создании мотоцикла с исключительно высокими эксплуатационными характеристиками двигателя и низким центром тяжести, чтобы улучшить разгон на 5%по сравнению с предыдущей моделью. „Лучший старт“ — такой была ключевая идея при разработке мотоцикла», — прокомментировал новинку Лидер проекта CRF450R 2017, М. Учийяма.

Напомним, первые поставки и начало продаж CRF450RX в России намечены на январь 2017 года. Рекомендованные розничные цены будут объявлены ближе к началу продаж.