Перестроенный от и до, новый Honda Gold Wing меньше и легче; его монументальный горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками (Throttle By Wire) с 4 режимами езды, системой контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control) и помощью при трогании на подъеме (Hill Start Assist).

Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска и консоль Pro-Arm — с электронной регулировкой, в том числе, преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и Apple CarPlay в стандартной комплектации. А также совершенно новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами, доступная в качестве опции.

Еще со времен своей презентации в виде 1000-кубового «нейкеда» в 1975, Honda Gold Wing навсегда занял нишу ультимативной машины для путешествий на двух колесах. Этот мотоцикл, который развивался собственным путем, увеличиваясь в размерах и наращивая объем на протяжении десятилетий, навсегда заслужил репутацию непревзойденно роскошного, надежного, качественного и комфортного.

Теперь же, в ответ на новые демографические веяния и эволюцию мотоциклетного рынка, команда разработчиков приняла решение предпринять радикальный отход от традиционной траектории в обновлении.

С 2018 года GL1800 Gold Wing меняет направление и обретает совершенно новый вид — от колес до антенны. Он по-прежнему оснащен будоражащим сознание оппозитным 6-цилиндровым двигателем, обеспечивающим лавину крутящего момента и мощности, и остается флагманом в туринговой линейке Honda, но загружен массой новых деталей, что даст возможность парам путешествовать по-настоящему красиво. Да, он меньше, гораздо легче и куда проворнее — истинный райдерский мотоцикл.

И, наконец, новый Gold Wing взывает к более широкой аудитории, к молодому поколению мотоциклистов, которые просто упустили из вида — а может, и не знали — прежний, классический облик. Способный дарить удовольствие и при езде в городской толчее, и на открытом шоссе, Gold Wing теперь является байком на все случаи жизни.

Г-н Наканиси, Лидер крупных проектов (LPL) 18YM GL1800 Gold Wing:

«Мы хотели, чтобы наш новый Gold Wing сохранил свой роскошный стиль, но стал менее угловатым мотоциклом. Машина, одинаково полезная для владельца и на улице города, и в большом турне. И, конечно же, еще более вдохновляющая на езду, чем прежде. Так что мы начали с чистого листа и сделали Gold Wing меньше и легче, добавили в него все технологическое оборудование и программное обеспечение, которое современный мотоциклист мог бы желать. Сегодня, как и в 1975, он остается флагманской моделью для Honda — и мы с гордостью открываем новую главу в истории такого важного имени».

Начало продаж — март, 2018.