На International Boat Show 2011 в Генуе Honda представила абсолютно новый четырехтактный подвесной лодочный мотор BF250, идеально подходящий для морских катеров.
Он располагает мощностью 250 л.с., наилучшей в классе экономией топлива и высокой производительностью. Появление мотора BF250 на европейском рынке ожидается с января 2012 года.
Внешний вид нового двигателя отличается от предыдущих навесных лодочных моторов Honda. Он приобрел более обтекаемые, стремительные формы. Хромированные полосы подчеркивают улучшенную аэродинамику, мощь и скорость силового агрегата. BF250 представлен в новом цвете «Аквамарин серебряный металлик», который в сочетании с выразительным дизайном придает двигателю статус флагманской модели.
Мартин Сандерс, генеральный менеджер Honda Marine Europe:
«В двигателе BF250 многие технические решения реализованы впервые. Мы выводим на рынок инновационный модельный ряд подвесных моторов нового уровня мощности».
Основные показатели
BF250 сочетает наибольший в линейке Honda рабочий объем
Экономичность
BF250 оборудован уникальной системой контроля опережения зажигания BLAST, значительно улучшающей возгорание топлива при резком переходе от низких оборотов к средним. Также новинка оснащена передовой системой контроля сгорания ECOmo для оптимизации расхода топлива, благодаря которой двигатель занимает позицию лидера в своем классе по экономичности при движении на крейсерских скоростях.
Коробка передач
Новая коробка переключения скоростей обеспечивает повышенную гидродинамическую производительность под водой, что вместе с уменьшенным передаточным числом (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в диаметре) позволило значительно улучшить характеристики двигателя в целом.
Система контроля плавного снижения нагрузки
Теперь требуется еще меньше усилий для переключения передач. Система ECU (Устройство контроля двигателя) автоматически управляет моментом размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты двигателя для уменьшения усилий при переключении.
Генерация энергии
Устройство управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты двигателя с помощью ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической нагрузки.
Генерация энергии
Устройство управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты двигателя с помощью ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической нагрузки.
Спецификация
Модель | BF250A | ||||
Система рулевого управления | Дистанционное управление | ||||
Тип | LU | XU | XCU | XXU | XXCU |
Двигатель |
|
||||
Рабочий объем (см3) | 3583 | ||||
Диаметр и ход поршня (мм) | 89 × 96 | ||||
Номинальная мощность кВт [кВт (л.с.) / об.мин.] | 183,9 (250) / 5,8000 | ||||
Рекомендованный диапазон частот вращения | 5,300 — 6,300 об./мин. | ||||
Система охлаждения | Водяная система охлаждения с термореле | ||||
Система зажигания | Электронная PGM-IG | ||||
Свеча зажигания | ZFR6K-11E (NGK) | ||||
Топливная система | PGM-FI (программное управление впрыском) | ||||
Пусковая система | Электростартер | ||||
Мощность генератора | 12v — 90A | ||||
Емкость заряда аккумулятора | 12v — 60A | ||||
Система выпуска | Подводный выпуск (сквозь ступицы гребного винта) | ||||
Топливо | Неэтилированный бензин | ||||
Передаточное число | 2,0 (24:12) | ||||
Переключение передач | F-N-R | ||||
Общая длина (мм) | 920 | ||||
Общая ширина (мм) | 625 | ||||
Общая высота (мм) | 1760 | 1887 | 2014 | ||
Высота транца (мм) | 508 | 635 | 762 | ||
Сухой вес (со стальным пропеллером 6 кг) | 284 | 290 | 294 | ||
Угол дифферента | — 4° ~ 16° | ||||
Угол наклона | 68° | ||||
Дифферент и наклон мотора | Power Trim & Tilt | ||||
Угол поворота (лево и право) | 30° |